ПЕРВАЯ ЛИНИЯ МЕТРО
10 января 1863 года ー значимая дата в истории, ведь именно в этот день была запущена первая в мире линия метро. Произошло это событие в Лондоне (Великобритания).
Люди впервые “спустились” под свои города много веков назад. Например, римские катакомбы служили убежищем для христиан во времена гонений. Остатки древнего водопровода и канализаций также свидетельствуют о древности тоннельных сооружений. В Париже люди опускались под землю задолго до строительства метро. В средние века строительные материалы добывали в подземных каменоломнях. Долгие годы накапливались знания и технический опыт в рытье тоннелей и галерей. А современное тоннельное строительство началось в 19 веке, когда появилась необходимость в быстрой и массовой перевозке людей.
Первая подземная железная дорога появилась в Англии, которая на тот момент была лидером в области технологий. Из-за промышленной революции и торговли с колониями население столицы значительно выросло и к 1851 году составило более 2 миллионов человек. Интенсивное уличное движение стало мешать экономической жизни города, и было принято решение перенести часть движения под землю. Это было смелое и беспрецедентное решение для промышленности и инженерных технологий. Через два года после начала работ открылся первый участок лондонской подземки ー от Паддингтона и Фаррингтон-стрит. Метрополитен наконец-то связал два главных железнодорожных вокзала. Новый вид транспорта сразу же стал популярным.
Сегодня невозможно представить жизнь большого города без метро. Метрополитен не только разгружает улицы, но и эффективен с точки зрения потребления энергии. А важнейшее его значение для пассажиров ー регулярность движения поездов и высокая скорость, а значит экономия личного времени. Компания “Вам Кредит” тоже экономит время своих клиентов, помогая получить кредит под залог дома с земельным участком или любой другой вид кредита на самых выгодных условиях.
Люди впервые “спустились” под свои города много веков назад. Например, римские катакомбы служили убежищем для христиан во времена гонений. Остатки древнего водопровода и канализаций также свидетельствуют о древности тоннельных сооружений. В Париже люди опускались под землю задолго до строительства метро. В средние века строительные материалы добывали в подземных каменоломнях. Долгие годы накапливались знания и технический опыт в рытье тоннелей и галерей. А современное тоннельное строительство началось в 19 веке, когда появилась необходимость в быстрой и массовой перевозке людей.
Первая подземная железная дорога появилась в Англии, которая на тот момент была лидером в области технологий. Из-за промышленной революции и торговли с колониями население столицы значительно выросло и к 1851 году составило более 2 миллионов человек. Интенсивное уличное движение стало мешать экономической жизни города, и было принято решение перенести часть движения под землю. Это было смелое и беспрецедентное решение для промышленности и инженерных технологий. Через два года после начала работ открылся первый участок лондонской подземки ー от Паддингтона и Фаррингтон-стрит. Метрополитен наконец-то связал два главных железнодорожных вокзала. Новый вид транспорта сразу же стал популярным.
Сегодня невозможно представить жизнь большого города без метро. Метрополитен не только разгружает улицы, но и эффективен с точки зрения потребления энергии. А важнейшее его значение для пассажиров ー регулярность движения поездов и высокая скорость, а значит экономия личного времени. Компания “Вам Кредит” тоже экономит время своих клиентов, помогая получить кредит под залог дома с земельным участком или любой другой вид кредита на самых выгодных условиях.
Оставьте заявку на кредит под залог
Работаем без предоплат. Оплата по факту